22 мая 2014 г.

Чем заняться летом?



Сегодня с утра пораньше на меня напало мечтательное настроение. Я смотрю на серое небо за окном и думаю: "Вот совсем скоро лето, а я так и не знаю, чем заняться. Мне не очень то и хочется просидеть просто так это чудесное время. Решено, будем составлять список дел на лето!"

1. Пикник. Прошлым лето я ходила на пикник с одноклассниками, и должна признаться, мне он не очень понравился. Наверное потому что они для меня были просто одноклассниками. Тогда у меня даже лучшей подруги, да что там, просто друзей не было. Сейчас же я бы хотела провести пикник вместе с ними))



2. Альбом лета.  Сейчас в век компьютерных технологий все хранят фотографии в цифровом формате. Правда многие даже не заглядывают туда. А потом когда нужны эти фотографии, судорожно их ищут. Пожалуй, это одна из причин, по которой я хочу сделать бумажный альбом лета. Но помимо этого с раннего детства я очень любила картинки или тексты на бумаге, их было приятно рассматривать, читать, да что там, просто держать в руках!
3. Сальто вперед. Мне очень нравится танцевать и я мечтаю научиться делать сальто.
4. Потанцевать под дождем с друзьями.
5. Встретить рассвет с друзьями на крыше. Мне никогда не доводилось этого делать, я была под опекой родителей. И вот он - шанс! В июне я впервые еду в танцевальный лагерь, и там я смогу осуществить задуманное!
6. Не спать всю ночь.
7. Попробовать берёзовый сок.
8.Сходить на "Знаки".  Каждое лето в Новосибирске оказывается проводится фестиваль различных культур "Знаки". В этом году он проходит 5 июня возле театра Глобус.
9. Сходить в Кубер.  У нас в городе есть такой фитнес-центр, где можно научиться разным трюкам или просто попрыгать на батутах или стенах. Наш тренер обещал нас туда сводить. А летом танцевальная школа работает, а значит есть возможность это сделать)))
10. Сходить в кино. Этим летом на экране будут показаны такие картины как "Шаг вперед 5"  и "Как приручить дракона 2".
11. Отметить Ивана Купалу.  Последний раз я отмечала его в детстве, когда мы с родителями ездили на Алтай. А после в этот день меня всегда увозили на дачу, а там было не с кем провести этот праздник.
12. Порисовать мелками в парке.
13. Пускать мыльные пузыри с двоюродным братом.
14. Прокатиться на американских горках.
15. Сходить на городской пляж. Никогда там не была)
16. Сделать с подругами тазик фруктового салата и съесть его.
17. Покататься на роликах на набережной. 
18. Сделать настоящую пиццу с друзьями
20. Сходить в зоопарк с подругами и сфотографироваться.
21. Поиграть в классики. 
22. Запустить небесный фонарик. 
23. Планетарий.
24. Сделать зверушек из шариков и раздать детям.
25. Сделать клумбу и альпийскую горку на даче.
26. Научиться подтягиваться.
27. Сходить на танцевальный концерт.
28. Подружиться с новыми людьми.
29. Футболка с автографами отряда из лагеря.
30. Растянуться на поперечный шпагат. Уже растянулась на 2 продольных, а на поперечный все никак не получается)
31. Сделать венок из ромашек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий