23 мая 2014 г.

Когда находит вдохновение

Почему я её люблю?

Ранним летним утром, когда ещё даже не запели петухи, я уже выскакиваю из дачного домика. В ушах звенит ветер, деревья и кусты мелькают в моих  глазах и слепят блестящие бусинки росы. Но я только бегу всё быстрее и быстрее, уже не замечая землю под ногами, как будто у меня выросли крылья.
Вот стало темнее. Началась лесная чаща.  Замедлила бег, переходя на шаг. На земле всё еще гуляет туман, и слышны шорохи ночных летунов. Где-то вдалеке заохала в последний раз сова. Иней, образовавшийся за ночь, обжигает пальцы ног, в ушах стучит кровь, а прохладный воздух охлаждает разгорячённое лицо. Слева послышался звук, похожий на глухой паровоз. Это ёж возвращается после охоты, чтобы немного покемарить и проголодаться перед новым забегом. Вдали появились светлые пятна, ускоряю шаг. Вышла на поле и остановилась. Вокруг тишина, всё замерло в ожидании.
На востоке заалела заря. Первое слово взял соловей. Его песня была про новый день, про новый полёт и новое счастье. И на самой верхней ноте к нему впереди взлетела стайка птиц, и зазвучали голоса остальных. А в это время солнечные язычки, подобравшись к тебе вплотную, нежно ласкали твоё лицо и озябшие руки.
Всё вокруг окрасилось нежным рыжим цветом, колосья пшеницы затрепетали, потянулись к солнышку, немного покачиваясь на лёгком утреннем ветерке.
Именно в такие моменты, когда душа твоя поёт, хочется обнять весь мир и хочется засмеяться в полный голос от безграничного счастья, ты понимаешь, насколько сильно я любишь то место, в котором родилась – мою родину. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий