30 мая 2014 г.

Обидно, когда тебя критикуют((



Сегодня в нашей танцевальной школе были батлы, я дошла до финала но проиграла. Ситуация была такова, что голосов было поровну и голос тренера был решающий. Он отдал его моему сопернику. А потом объяснил свой выбор так"Данил танцевал в стиле брейк, хоть и повторялся, а я танцевала в свое удовольствие от души." Позже добавил что я не попадаю в ритм, а Данил попадает.
Мне сейчас обидно - на критику мне всегда обидно, но лишь тогда, когда ты понимаешь, что вот к этому стремился, но все равно не достиг этого! А то, что не танцую только в стиле брейк... Девчонки меня поддержали в этом, конечно они сказали, что он танцует легко и им это больше понравилось, но он был "какой-то ограниченный". Из этого можно сделать определенные выводы: нужно оттачивать свои движения, делать так, чтобы я могла их воспроизвести в любой момент.
Правда мне сейчас хочется немного похандрить, НО этого делать нельзя, я этот понимаю. Хотя хочется, но сейчас написав все это, мне стало легче.
Не надо тратить время на самобичивание, нужно понять свои ошибки и исправлять их. Сильные не те, кто не падает. Сильные те, кто может встать после падения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий