23 мая 2014 г.

За что я люблю танцы?

Почему я люблю танцевать? На этот вопрос у меня нет однозначного ответа, но я попытаюсь рассказать об этом.
Все начинается с трудовых будней, когда ты приходишь на тренировку раньше всех и отрабатываешь движения, пока никто не видит. Потом начинается занятие: каждая тренировка - это очередной тест, проверка на выносливость, ритмичность и воображение, после которого так приятно ноют мышцы, когда ты понимаешь, что выложился на полную катушку.



Я люблю танцы за веселый смех команды и не всегда смешные(иногда даже странные) шутки тренера. За непонятную поначалу музыку, которая потом становится самой любимой. За яркие соревнования и просто джемы. За прогулки после тренировки, когда у тебя все болит, но ты не обращаешь на это внимания, потому что знаешь - ты стал лучше, сильнее, хотя бы  немного.
За волнение перед выступлением на сцене, за ту гордость, которую ты в это время испытываешь - вот он я какой! За то чувство - когда думаешь, что у тебя что-то не получилось, а на самом деле ты выступил прекрасно! За то единение с твоей командой, пусть ты не всех хорошо знаешь. За громкие аплодисменты зрителей и за то чувство, когда тебя похвалил тренер. За минуты неудач и поражений, дающих толчок идти вперед. И наконец за то, что я могу танцевать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий