9 июн. 2014 г.

Рецензия на книгу «Демиурги. Полигон богов» Иар Эльтеррус


Иар Эльтеррус - Демиурги. Полигон богов

«Демиурги. Полигон богов»  Иар Эльтеррус
Когда я впервые наткнулась на эту книгу и прочла аннотацию, то сначала подумала, что это еще одно произведение в стиле фэнтези о романтической истории.  Однако я ошибалась.  
С самого начала книга захватывает вас. С самого начала появляется интрига, и нет даже намека на слезливую историю о любви. В этой книге автор повествует о тех людях, которым надоели устоявшееся положение дел в мире. Он рассказывает о бунтовщиках, которые пошли наперекор всему, чтобы спасти свой дом.
Меня поразило в этой истории и то, как умело автор сочетает два казалось бы, совершенно разных жанра – фэнтези и научную фантастику, магию и технологию. Такого я еще не встречала.
В этой книге автор предлагает с одной стороны нам новый мир, но с другой это наш мир, просто вышедший за горизонт нашего воображения.
Чем и кого привлекает это произведение? Я думаю, что оно сможет воодушевить молодое поколение и задуматься тех, чьи стереотипы прочно сформировались относительно мироздания.
А автору я выражаю огромную благодарность. В нашем веке не часто встретишь творения будоражащие душу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий