4 июн. 2014 г.

Мужчина моей мечты, какой он?

Лето. Время свиданий и романтических историй. Какая девушка не мечтает найти свое счастье и любовь? Ведь именно летом начинается пора отпусков, появляется время для встреч и свиданий.



Я позволяю себе немного помечтать этим редким солнечным днем и записать, какими качествами должен обладать мой принц на черном коне(не хочу белого).
И так, начнем  с внешнего вида. Как известно, встречают по одежке.

  • Я не буду обращать внимания на то, в какую одежду он будет одет: дорогую или дешевую. Главное, чтобы у него было чувство вкуса и была гармония между ляпистым и однотонным. Мне не очень нравятся разукрашенные клоуны в обычной жизни.
  • Мне нравятся такие парни, которые занимаются своим телосложением, но без фанатизма. Что-то среднее между слабаками и качками, у которых огромные бугры мышц, которые еще и некуда деть. Он должен быть сильнее меня. Я не та девушка, которая не может сделать хотя бы одного отжимания.
Теперь поговорим об личностных качествах:

  • Мужчина по моему мнению должен не только спортом заниматься, но и мозги развивать. Однако мне не нравятся такие мажористые парни, у которых все отлично с учебой. Не надо так, давайте не будем зазнаваться. Лучше умолчать об этом. А когда подвернется случай воспользоваться этим, типо я все знаю,  я все умею)
  • Все твердят о доброте, романтике и так далее. Да, для меня это тоже показатель, только не стоит опускаться до сладких нюнь. В моем понимании мужчина - защитник: физически и морально. 
  • Но и сильно агрессивным быть не надо, во всем должна быть грань, и использовать эту агрессию надо по назначению.
  • Не люблю эгоистов. 
  • Мне нравятся те. кто целеустремленный. А те, кто говорят: "зачем мне все это?", можете идти дальше.
Вот такие вот скромные пожелания:-)) Всем всего хорошего! И мечтать никогда не вредно, только надо эти мечты стараться осуществлять:-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий