23 июн. 2014 г.

Странный парниша или тараканы в розовых юбках


В нашем отряде есть парень с немного странными тараканами. Я бы даже сказала тараканами в розовых юбочках и черных стрингах. Нет, ну правда, когда мы только познакомились, мое первое впечатление о нем было такое: тихий, послушный мальчик, скромный, застенчивый, немного смахивает на моего отца. Нееемнооого так: манерой одеваться, некоторые фразочки и телосложение, только он гораздо ниже него. А чем больше я его начала узнавать, тем больше у меня остается такое ощущение что он либо хочет сменить пол, либо гей либо би. Нет, ну правда, ко мне обращается ласково так «Ирчик». Бррр.. терпеть теперь не могу, когда меня так называют. Ходит все время с прямой спиной, послушный, покладистый. Но меня добило одна новость насчет него. Как-то мне пришлось зайти в комнату, где жил он, я увидела то, что после развило во мне комплекс неполноценности: он вязал крючком, да не просто, а как терминатор. Он за час смог связать целую салфетку и уже вязал новую. Я балдею. Нет, у него конечно есть и достоинства: он сильнее меня, что меня несказанно обрадовала, вежлив, быстрый и танцует (хотя и бальные танцы и не очень как-то танцует, но он танцует). Он старше меня (закончил 9 класс), а я всегда хотела и любила, что парни старше меня (моего возраста они какие-то задроты). Но на этом все. Ах да, еще меня убивает его послушность что ли. Что ему не скажешь, сделает все, хоть сходи туда не знаю куда, или лежи звездой, а я на тебя прыгну. Честно слово, если бы не его схожесть с девочкой  и послушность марионетки, я бы возможно и не питала такое к нему отвращение. Нет то, что он вяжет, это классно, но остальное… Я блин, воспринимаю его как золушку без души, слабую такую, а я не люблю слабых - точнее ненавижу. Ненавижу, когда постоянно ноют, когда постоянно обвиняют во всех бедах других. В своих проблемах виноват ты сам и никто более. Даже если тебя бьют, то ты виноват в том, что позволил сделать это. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий